+7 (495) 961-00-89

Интенсив-курс секретаря/ помощника руководителя

Продолжительность:
3 дня
Даты проведения:
05-07 декабря 2016 (пн-ср)  
20-22 марта 2017 (пн-ср)  
Тренеры и преподаватели:
Шевелева Ольга
Тренер-консультант по вопросам этикета и современного делового протокола, сертифицирована Дипломатической Академией МИД РФ, член Национальной ассоциации специалистов по протоколу
Рогова Алевтина
Филолог, преподаватель программ по этикету и имиджу, практикующий тренер
Иванова Лариса
Начальник отдела документационного обеспечения, 15-летний административно-управленческой и тренинговой работы в крупных государственных и коммерческих компаниях
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
29 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
27 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном, дистанционном, индивидуальном формате
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Давно позади остались времена, когда секретарь умел лишь варить кофе и печатать на машинке. Профессиональный секретарь сегодня — это второй человек в компании после ее руководителя. Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на нашем интенсив-курсе, который состоит из трех самостоятельных программ: Этикет и деловая культура, Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя и Документооборот и деловая переписка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в отдельных программах


Цель курса:

Получить комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы секретарем/ помощником руководителя

Методы проведения:

Мини-лекции, групповые дискуссии, деловые игры, практикумы, анализ случаев из практики участников, обратная связь


Программа:

День 1. Этикет и деловая культура

Служебная культура

  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация, взаимодействие между сотрудниками
  • Особенности женских и мужских коллективов
  • Культура поведения в напряженных и конфликтных ситуациях

Практикум бесконфликтного общения

Речевой этикет. Деловая лексика

  • Культура речи, язык и стиль. Требования к правильной речи
  • Этикетные речевые формулы делового общения. Обращение, приветствие, просьба, извинение, поздравление и т.д.
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Умение говорить и принимать комплименты
  • Голос, его власть и влияние. Интонация, паузы, логическое ударение, темп, тембр речи, артикуляция

Практикум:
Отработка этикетных речевых форм общения
Упражнение «Ваш самый лучший голос»

Культура делового общения

  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание
    Основные приемы эффективной самопрезентации
  • Невербальные средства общения. Мимика, позы, жесты
  • Этикетно-значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы
  • Как преодолеть психологические барьеры общения
  • Психологические особенности и различия в общении мужчин и женщин
  • Особенности общения с зарубежными партнерами (Европа, Восток, Азия)
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки

Упражнение «Невербальный диалог». Практикум самопрезентации

Деловой имидж

  • Деловой гардероб. Основные стили одежды. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили
  • Правила корпоративного дресс-кода
  • Украшения и аксессуары
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Средовой имидж: кабинет, рабочее место секретаря

Практикум:
Ваш личный дресс-код

День 2. Профессиональные навыки секретаря/помощника руководителя

Взаимодействие секретаря и руководителя

  • Психологическая совместимость секретаря и руководителя
  • Субординация
  • Составление расписания руководителя.
  • Организация рабочего графика, планирование
  • Распределение информации
  • Контроль исполнений поручений руководителя
  • Создание базы контактов руководителя
  • Обеспечение командировок
  • Сопровождение руководителя на приемах, деловых обедах и пр.
  • Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

Прием посетителей

  • Правила приветствия. Представление при знакомстве
  • Обращение. Роль первой фразы
  • Встреча посетителя, представление его сотрудникам и руководству
  • Регулирование потоков посетителей
  • Проблемные посетители. Если посетитель вынужден ждать
  • Встреча VIP клиента. Соблюдение конфиденциальности
  • Особенности общение с иностранными клиентами и партнерами
  • Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета

Практикум:
Деловая игра «Сервисное обслуживание посетителя в офисе»

Деловые и специальные мероприятия, приемы

  • Подготовка информационно-справочных документов мероприятия
  • Документирование деловых мероприятий
  • Оформление места для совещаний, переговоров. Правила рассадки за столом
  • Процедура официального знакомства
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета
  • Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, встреча гостей
  • Организация культурной программы, выбор подарков

Практикум:
Деловая игра «Подготовка приема»

Деловой телефонный разговор

  • Прием и распределение телефонных звонков; фиксация и передача сообщений
  • Особенности деловой коммуникации по телефону. Корпоративные формулы приветствия и представления
  • Эмоции в общении, «телефонная улыбка», умение слушать
  • Техники телефонных переговоров с контрагентами и партнерами
  • Проблемные разговоры по телефону

Практикум:
Отработка интонации и выразительности голоса, скорости и ритма общения по телефону. Деловая игра «Проблемный звонок»

День 3. Документооборот и деловая переписка

Организация документооборота и документационное обслуживание

  • Нормативно-методическая база делопроизводства
  • Классификация документов. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Организация документооборота. Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
  • Справочно-информационная работа. Формирование и оформление дел
  • Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

Оформление документов и управленческих решений

  • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец
  • Подписание, согласование и утверждение документов. Удостоверение печатью
  • Правила составления и оформления документов
    • организационных (положения, инструкции, правила)
    • распорядительных (приказы, распоряжения, решения)
    • информационно-справочных (протоколов, актов, справок)
    • договорных
    • содержащих конфиденциальные сведения

Практика:
Анализ ошибок в оформлении документов

Деловая переписка

  • Классификация писем по тематике, функциональным и структурным признакам
  • Виды бланков, использующихся в деловой переписке. Реквизиты бланка. Реквизиты делового письма
  • Внутренняя переписка. Докладные, служебные, объяснительные записки, меморандумы и т.д.: виды, характеристика, особенности текста. Использование стандартных формул (клише) для внутренней переписки
  • Внешняя переписка: виды писем, характеристика, особенности текста, использование стандартных формул (клише)
  • Коммерческие письма (письмо-запрос, оферта, рекламация, различные виды ответов)
    Деловые письма (сопроводительное, договорное письмо, напоминание, подтверждение, просьба и т.п.)
  • Нерегламентированные письма (рекламные, информационные, письмо-представление фирмы и т.п.)
  • Личная служебная переписка (поздравления, приглашения, ответы на приглашения, выражение соболезнований, рекомендации) и т.п.

Практика:
Написание письма для заданных ситуаций, редактирование текстов


Отзывы участников

«Потрясающий и высококвалифицированный преподаватель. Информация подана ясно и, главное, интересно»
Касьянова Светлана Тарасовна, г. Москва, 30 сентября - 02 октября 2015 года
«Интересно и подробно изложен материал, практически применяем. Много примеров»
Петрунина Елена Александровна, Фонд «Право Матери», секретарь, г. Москва, 30 сентября - 02 октября 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 05-07 декабря 2016 (пн-ср)
  • 20-22 марта 2017 (пн-ср)

Стоимость участия

29 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
27 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Декабрь 2016
пнвтсрчтптсбвс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.