+7 (495) 961-00-89

Методы повышения продаж

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
07 сентября 2016 (ср)  
Тренеры и преподаватели:
Горковенко Дмитрий
Бизнес-тренер, консультант по развитию продаж, клиентскому сервису, маркетингу
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном, дистанционном, индивидуальном формате
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

В настоящее время для повышения продаж существует много способов, правильное сочетание которых в той или иной ситуации может принести ощутимый положительный эффект. Методы увеличения продаж, представленные на этой программе, не раз доказывали свою эффективность. Например, по статистике вопрос «Пить что будете?» повышает продажи напитков в фаст-фуде на 20-30%. А на сколько же можно повысить продажи, если выстроить качественную систему кросс-продвижения? (один из методов, рассматриваемых на тренинге)

Эта программа является частью Интенсив-курса управления продажами: планирование, повышение, руководство командой


Цели тренинга:

  • рассмотреть различные методы стимулирования и увеличения продаж
  • выбрать наиболее эффективные
  • составить план по увеличению продаж в своей компании

Методы проведения:

Теория, рассмотрение кейсов, расчеты, разработка вариантов программ по повышению продаж, обсуждения


Программа:

Основные цели стимулирования продаж

  • Рост объемов продаж
  • Увеличение числа повторных покупок
  • Повышение лояльности
  • Расширение возможности использования товара.
  • Повышение заинтересованность потребителей продуктом
  • Увеличение осведомленности о продукте
  • Снижение «веса» цены
  • Дифференцирование потребителей
  • Улучшение восприятие бренда

Ценовые методы стимулирования продаж

  • Прямое снижение цены, ценовая скидка
  • Новая цена товара
  • Скидка в определенные часы работы
  • Скидка на вторую и последующие покупки (отсроченные скидки)
  • Скидки по случаю различных событий у клиента
  • Скидки для определенного канала распространения информации
  • Мелкооптовая продажа
  • Простые дисконтные карты
  • Накопительные дисконтные карты
  • Бонусные программы
  • Стимулирование и сезонность

Практика:
Недостатки методов ценового стимулирования для продавца. Расчет числа дополнительных клиентов, необходимых для покрытия убытков. Кейс: Персонализация скидок для клиента. План акций ценового стимулирования на примере розничных товаров. Кейс: Составление бонусной программы для товара эксклюзивного распространения

Неценовые методы стимулирования продаж

  • Натуральное стимулирование
    • подарок товара
    • бонусы: для детей, полезные, доставляющие удовольствие
    • дегустация и раздача образцов
  • Стимулирование игрой
    • конкурсы
    • розыгрыши
    • лотереи
    • ситуативный промоушн
  • Стимулирование услугой
  • Дополнительная гарантия
  • Стимулирование торговых посредников и партнеров
    • организация совместных акций
    • проведение выставок и презентаций
    • партнерские программы
  • Как увеличить продажи с помощью отзывов
  • Стимулирование «сарафанного радио»

Практика:
Подарки для детей — где, в каких ситуациях, когда оправдано. Ситуативный промоушн — какие события и ситуации можно использовать для различных видов товаров. Кейс: Создаем продающие отзывы. Кейс: Стимулирование через услугу. Кейс: Полезные подарки при покупке товара

Методы увеличения среднего чека

Cross-sell и Upsell

  • Cross-sell — продажа дополнительных продуктов
    • «пакетные» продажи как метод кросс-продаж
    • внешние и внутренние кросс-продажи
    • метод «Ядро-Переферия»
    • стратегия «второго продукта». Ценовой диапазон второй и третьей покупки
  • Технология Upsell — продажа более дорогого продукта
    • процесс, задачи, результаты upsell
  • Технология Down-sell — продажа более дешевого продукта
    • Для чего, в каких случаях, какие товары

Другие методы увеличения среднего чека

  • Увеличение порога на покупку
  • Метод контраста
  • Сдача товаром

Практика:

  • Выделение основных и сопутствующих продуктов-услуг
  • Внешние кросс-продажи Подбор продуктов
  • Кейс метод «Ядро-переферия» для банковских продуктов

Планирование и внедрение программы повышения продаж

  • Определение наиболее приоритетных направлений
  • Вес каждого отдельного мероприятия в достижении поставленных целей
  • Составление программ со сроками и планируемой прибылью
  • Составление четких и понятных инструкций
  • Механизмы реализации программ стимулирования

Практика:
Разработка акции стимулирования


Отзывы участников

«Тренинг очень понравился! Получила хорошую информацию, которую в дальнейшем буду использовать в своей работе и обязательно поделюсь с коллегами. Буду рекомендовать вас своим коллегам! Большое спасибо!»
Нагуслаева Ольга Николаевна, ОАО «Промгражданстрой», специалист центра недвижимости, 26 мая 2015 года
«Замечательный тренер. Информации очень много и нужной»
Аношина Людмила Владимировна, салон «Облик», менеджер, г. Солнечногорск, 25 ноября 2014 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 07 сентября 2016 (ср)

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Июль 2016
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.