+7 (495) 961-00-89

Организация предоставления платных медицинских услуг

Продолжительность:
1 день
Тренеры и преподаватели:
Волков Андрей
Кандидат медицинских наук, совладелец и директор по развитию двух частных медицинских центров, управляющий партнер медицинской консалтинговой компании
Расписание:
с 10.00 до 18.00
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном, дистанционном, индивидуальном формате
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Семинар предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»

Этот семинар является частью курса «Управление медицинским центром/ клиникой»


Цель семинара:

Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники

Методы проведения:

Теоретические блоки, работа в малых группах, моделирование ситуаций, деловые игры


Программа:

Тенденции рынка медицинских услуг

  • Основные тренды, вероятные перспективы развития медицинских услуг
  • Особенности оказания медицинских услуг
  • Конфликт платных и бесплатных медицинских услуг
  • Ключевые элементы качества медицинских услуг

Проект оптимизации качества оказания медицинских услуг

  • «Премедикация» медицинских сотрудников к проведению изменений в клинике
  • Обязательные стадии проведения изменений в медицинском учреждении
  • Архиважные условия для успешной реализации проекта оптимизации медуслуг
  • Способы формирования культуры качества в медицинском коллективе

Практикум:
Деловая игра «Оптимизация бизнес-процессов»

  • Способы вовлечение медперсонала в улучшение качества услуг

Практикум:
Когда я становлюсь клиентом
Шкала качества медицинских услуг
Портрет нашей клиники

Диагностика процесса предоставления медицинских услуг

  • Внешние и внутренние клиенты медицинской организации
  • Методы диагностики проблем предоставления медицинских услуг

Практикум:
Анализ процесса «пациент — клиника» по методу А. Бэкмана

Разработка системного плана оптимизации медицинских услуг

  • Требования к плану мероприятий по улучшению качества оказания медицинских услуг

Практикум:
Мозговой штурм «Что необходимо для улучшения качества медицинских услуг»
Составление первичного плана для конкретной медицинской организации

Снижение риска потребительского экстремизма пациентов

  • Договор на оказание медицинских услуг
  • Правила предоставления медицинских услуг
  • Стандарты оказания медицинских услуг
  • Контроль качества медицинских услуг
  • Алгоритмы обслуживание пациентов, работа с жалобами, разрешение типичных проблем
  • Адаптация медперсонала для оказания платных медицинских услуг

Продвижение медицинских услуг

  • Типичные ошибки в рекламе медицинских услуг
  • Базовые элементы продажи медицинских услуг

Практикум:
Анализ рекламных материалов (на примерах участников семинара)


Отзывы участников

«Познавательно, интересно. Спасибо!»
Ли Олег Валерьевич, ООО «Амрита плюс», г. Москва, 23 октября 2015 года
«Семинаром очень доволен. Удобно, когда есть, с одной стороны перечень всех затрагиваемых тем, а с другой стороны акцента выбираются по интересам конкретной группы обучаемых»
Беца Сергей Михайлович, руководитель проекта, г. Москва, 23 октября 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Июль 2016
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.