+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Как открыть медицинский центр

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
30 ноября - 01 декабря 2017 (чт-пт)  
15-16 марта 2018 (чт-пт)    
04-05 июня 2018 (пн-вт)  
Тренеры и преподаватели:
Степура Ольга
MBA, доктор медицинских наук, профессор, эксперт-практик в области коммерческой медицины и бизнес-планирования
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
23 400 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

На семинаре особое внимание уделено вопросам правильного поступательного открытия медицинского центра и его продвижения для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Курс построен на основе личного опыта открытия и развития медицинских центров авторов. Вы приобретете готовые алгоритмы и рецепты: «что нужно делать обязательно, а чего не надо делать никогда, занимаясь медицинским проектом»


Цели семинара:

Рассмотреть лучшие практики, сложные вопросы и оптимальные пути открытия и развития медицинского центра (клиники)

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров их практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)


Программа:

Предпринимательский проект создания КМЦ

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта

Практикум:
Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ

Бизнес-планирование КМЦ

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана
  • Этапы формирования бизнес-плана
  • Миссия организации — назначение, содержание, истоки, культура и репутация
  • Цели разработки бизнес-плана — виды, кто их определяет, «дерево целей»
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши»
  • Вид деятельности — описание услуги, ее «уникальность», спрос и конкурентоспособность
  • Организационная структура — что необходимо для ее разработки, что она дает
  • Производственная программа — понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж
  • Финансовый план — первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE)
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес плана

Практикумы:
План достижения максимальной производственной мощности в своих МЦ
Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам

План маркетинга в КМЦ

  • Понятие и концепция маркетинга,
  • Определение текущего спроса, сегментации рынка и позиционирование КМЦ
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг, наружная реклама
  • Малобюджетные способы продвижения КМЦ

Практикум:
Кейс «Бизнес-план создания специализированного КМЦ»

Основное в успешном медицинском бизнесе

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ
  • Создание логотипа и бренда КМЦ
  • Медицинские информационные системы и документооборот
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса
  • Управленческий учет и KPI

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ

  • Особенности проектирования медицинских учреждений
  • Медико-техническое задание
  • Разделы и этапы медицинского проектирования
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы
  • Лицензирование КМЦ

Завершение семинара, ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам


Отзывы участников

«Спасибо большое Ольге Борисовне за бесценный опыт, полезную квалифицированную информацию»
Кривошеина Анна Олеговна, ЯОПУ, врач, 06-07 июня 2016 года
«Семинар был отличным, объемным и полезным»
Османов Руслан Эседуллаевич, врач, г. Москва, 10 - 11 декабря 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 30 ноября - 01 декабря 2017 (чт-пт)
  • 15-16 марта 2018 (чт-пт)
  • 04-05 июня 2018 (пн-вт)

Стоимость участия

25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
23 400 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Ноябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
  0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.