+7 (495) 961-00-89

Медицинский маркетинг. Инструменты увеличения продаж и прибыли клиники

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
29-30 июня 2017 (чт-пт)  
24-25 августа 2017 (чт-пт)  
Тренеры и преподаватели:
Леоненко Виктория
Эксперт в медицинском маркетинге, консультант. Социолог, кандидат социологических наук
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
23 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Семинар-практикум для руководителей, топ-менеджеров клиник и медицинских центров по построению работающей системы маркетинга. Двухдневная программа семинара-практикума позволит разработать «маршрутную карту» маркетинга, нацеленного на привлечение и удержание пациентов, следовательно, на увеличение продаж. Будут рассмотрены особенности маркетинга в медицине и работающие инструменты «внешнего» и «внутреннего» маркетинга клиники для достижения максимального результата


Участие в семинаре позволит вам:

  • определить позиционирование клиники — отстроиться от конкурентов и обезопасить свой бизнес
  • повысить «загрузку» врачей и клиники
  • увеличить поток первичных «идеальных» пациентов;
  • выбрать услуги — «локомотивы» увеличения дохода клиники
  • создать услуги — «магниты» для пациентов
  • выбрать работающие инструменты привлечения и удержания пациентов в условиях дефицита бюджета
  • построить систему сервиса и повышения лояльности пациентов
  • повысить эффективность воронки продаж медицинских услуг
  • построить систему маркетинга клиники — основу для роста, развития и масштабирования медицинского бизнеса

Методы проведения:

Теория, работа индивидуально и в группах. Сквозной практикум по построению «маршрутной карты» маркетинга вашей клиники


Программа:

Тренды современного медицинского маркетинга

  • Формула прибыли бизнес-модели. Основные показатели для анализа и маркетинговые инструменты влияния.
  • Главный маркетолог клиники

Строим маркетинг клиники

Шаг 1. Анализ и стратегия

  • Проводим аудит маркетинга клиники (Перечень вопросов для аудита)
  • Определяем сильные стороны вашего бизнеса, которые позволят его развить и сделать успешным. Цели и ценности клиники
  • Оцениваем окружение своими силами: изучаем рынок, ниши, конкурентов
  • Определяем целевые аудитории — кому именно нужна ваша помощь? Алгоритм описания ЦА. 6 типов целей — движущих сил принятия решений
  • Позиционирование клиники как способ привлечения «идеальных» пациентов и отстройки от конкурентов. Формула позиционирования
  • Как с помощью «линейки услуг» сократить расстояние до пациента. «Магнит» для аудитории
  • Цена и ценность — как установить и «продать» цену на медицинские услуги. Ценностное предложение (7 шаблонов). Уникальное Торговое Предложение
  • Построение воронок продаж клиники (по услугам / медицинским направлениям)
  • Бизнес-процессы клиники, обеспечивающие маркетинг
  • Контент-маркетинг клиники как основа продвижения. Принципы психологии влияния. Технология Message Тrack. Интеллект-карта 65 видов контента клиники

Шаг 2. Увеличиваем количество пациентов. Маркетинговые инструменты привлечения и удержания

  • Интернет-маркетинг
    • 3 критичных элемента «продающего» сайта клиники (Чек-лист сайта)
    • Зачем врачу / клинике блог? «За» и «против»
    • Лендинг для продажи медицинской услуги. Особенности и преимущества
    • SMM маркетинг. Представительство клиники в социальных сетях. Правила оформления, ведения и продаж в соцсетях. Разбор примеров. Таргетированная реклама. Видеомаркетинг
    • Email-маркетинг. Как собирать контакты и работать с базой email-подписчиков. Стратегии превращения подписчиков в пациентов и формирования лояльности
    • Контекстная реклама в поисковых системах на «горячую» аудиторию
    • Мобильное приложение
    • SEO
  • Традиционные инструменты оффлайн-рекламы: продающие визитки, полиграфия, локальная наружная реклама, выступления врачей на мероприятия, фирменная одежда персонала, сувенирная продукция... Что работает?
  • Сарафанное радио VS Сарафанный маркетинг. Где удивляем? Как удивляем? 118 точек контакта с пациентом (чек-лист). Оффлайн и онлайн точки контакта с пациентом. Сервис в точках контакта
  • Цепочки партнерских взаимоотношений: с кем объединить усилия для увеличения потока пациентов?
  • Специальные предложения и акции. Планирование и запуск мероприятий по стимулированию сбыта

Шаг 3. Увеличиваем конверсию на разных этапах воронки продаж

  • Количество вариантов обращения в клинику
  • Применение «продающих» элементов (в дизайне, текстах, верстке страниц) при рекламе, в соцсетях и на сайте.
  • Сервисы «обратной связи» на сайте
  • Повышение конверсии при записи по телефону (разработка скриптов-алгоритмов, обучение операторов call-центра и администраторов работе по скриптам-алгоритмам)
  • Навыки презентации услуг клиники. Техника ХПВ
  • Учет и контроль данных о количестве и источниках обращений

Шаг 4. Увеличиваем частоту повторных обращений

  • Запись пациента сразу после приема на следующее посещение (по медицинским показаниям или в целях профилактики)
  • Сегментация базы контактов и целевые спецпредложения (телефон, sms, электронное письмо)
  • Программа лояльности клиники
  • Акции и мероприятия для пациентов
  • Подарки, бонусы после первичного приема (при законченном случае в т.ч.)
  • Приглашение к участию в коротком опросе
  • Сбор контактов пациента
  • Вовлечение в активность в соцсетях

Шаг 5. Увеличиваем средний чек

  • Кросс-продажи (перенаправления по медицинским показаниям)
    Допродажи сопутствующих товаров / услуг
  • Специальные мероприятия и акции
  • Введение новых услуг в линейку
  • Комплексные программы лечения
  • Обучение персонала техникам презентации услуг
    Введение категорий специалистов
  • Работа с прейскурантом

Показатели для оценки результата продвижения. Стратегии масштабирования

  • Создаем интеллект-карту маркетинга своей клиники — прокладываем маркетинговый маршрут
  • По каким показателям оцениваем результат продвижения? Корректировка плана маркетинга — усиливаем сильное. Стратегии масштабирования

Завершение семинара, ответы на вопросы участников, персональные рекомендации по результатам семинара-практикума


Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 29-30 июня 2017 (чт-пт)
  • 24-25 августа 2017 (чт-пт)

Стоимость участия

25 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
23 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Июнь 2017
пнвтсрчтптсбвс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.