+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Управление коммерческим медицинским центром / клиникой

Продолжительность:
3 дня
Даты проведения:
22-24 ноября 2017 (ср-пт)  
14-16 февраля 2018 (ср-пт)    
14-16 мая 2018 (пн-ср)  
Тренеры и преподаватели:
Степура Ольга
MBA, доктор медицинских наук, профессор, эксперт-практик в области коммерческой медицины и бизнес-планирования
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
32 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
29 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Курс предназначен для руководителей медицинских организаций, директоров частных клиник, медицинских центров, особое внимание уделено практическим вопросам. От автора: «На семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинских центров, а также бесценные рекомендации руководителей клиник со всей страны. Поэтому я гарантирую, что посетив семинар, вы сэкономите значительно больше времени и денег, чем потратите на него»


Цели курса:

  • Систематизировать современные подходы к управлению в медицинском бизнесе
  • Научиться проводить комплексную диагностику медицинской организации
  • Увеличить эффективность работы медицинского персонала
  • Получить инструменты оптимизации процедур оказания платных медицинских услуг и роста доходов клиники
  • Повысить управляемость лечебного учреждения

Методы проведения:

Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)


Программа:

День 1

Организационная структура коммерческого медицинского центра (КМЦ)

  • Понятие организационной структуры, классификация Минцберга, «патологии» оргструктур
  • Организационная структура КМЦ, отличие от штатного расписания
  • Преимущества разработки оргструктуры
  • Стиль руководства, классификация по Мак-Грегору

Практикумы:

  • Упражнение «Диагностика стиля руководства в своем КМЦ»
  • Упражнение «Диагностика узловых оргпроблем в своем КМЦ»

Медицинская служба КМЦ — трудности и ошибки

  • Структура медицинской службы в КМЦ в зависимости от моно- и многопрофильности, размера клиники
  • Особенности оказания медицинских услуг физическим лицам, корпоративным клиентам, клиентам страховых компаний и детям
  • Формирование расписания приема врачей и работы КМЦ — в чем дилемма?
  • Менеджмент качества — что это?, нужны ли стандарты ISO в КМЦ?
  • Как связаны между собой стандарты медицинской помощи, критерии/индикаторы качества и стандартные операционные процедуры
  • Уровни контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг
  • Как реагировать на претензии пациентов, механизм разбора жалоб
  • Как подготовиться к экспертизе со стороны страховых компаний
  • Как встречать проверяющие органы

Приложение
Нормативные документы, регламентирующие контроль качества и безопасности медицинской деятельности, проведение экспертизы временной нетрудоспособности, организацию и работу врачебной комиссии, клинико-экспертную работу
Практикум:
Кейс «Внедрение контроля качества и безопасности оказанных медицинских услуг в деятельность КМЦ»

День 2

Служба интерфейса и сервиса — передовая линия в борьбе за клиента (пациента)

  • Сервис — это..., имидж компании, это трудное слово «клиентоориентированность»
  • Место службы интерфейса и сервиса в организационной структуре КМЦ, в т.ч. самого маленького
  • Администратор и оператор колл-центра — менеджеры по продажам медицинских услуг
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, как его контролировать
  • Для чего нужны Call-центр и CRM-системы

Практикум:
Кейс «Система оценки работы и мотивации администраторов в КМЦ»

Как повысить эффективность коммерческой службы КМЦ

  • Место коммерческой службы в структуре КМЦ, ее функции
  • Договорный отдел (менеджер по работе со страховыми компаниями) — при каких условиях возникает конфликт интересов
  • Формирование линейки оказываемых услуг, ошибки в структуре и способах изменения прейскуранта
  • Разовые услуги физическим лицам и страховым пациентам — что их отличает
  • Опыт взаимодействия с ОМС (частно-государственное партнерство)
  • От каких программ обслуживания можно (и нужно?) отказаться

Место маркетинговой службы в КМЦ (большом и малом)

  • Понятие маркетинга, рынок медицинских услуг, операционный, стратегический и идеологический маркетинг
  • Схема процесса управления медицинским маркетингом, SWOT-анализ, STEP-анализ
  • Сегментация рынка и позиционирование КМЦ
  • Разработка комплекса маркетинга, marketing-mix
  • Определение каналов продаж и методик воздействия
  • Интернет-маркетинг — что нового?
  • Этапы составления плана маркетинга КМЦ
  • Как «внешние» потребители зависят от «внутренних» потребителей

Практикум:
Упражнение «Подготовить резюме плана маркетинга в своем КМЦ»

День 3

Финансовый блок глазами руководителя-нефинансиста в КМЦ

  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Кто и когда должен участвовать в составление бюджета КМЦ, ответственность за его исполнение
  • Управленческий учет — оценка жизнеспособности КМЦ, его доходная и расходная части
  • Определения рентабельности медицинских услуг и подразделений КМЦ, примеры
  • Работа с дебиторской задолженностью — кто?

Современные IT-технологии в КМЦ

  • Создание единого информационного пространства в КМЦ, медицинские и лабораторные информационные системы (МИС и ЛИС), Call- и Контакт-центр
  • Использование информационных систем как одного из конкурентных преимуществ CRM, управление качеством медицинской помощи и сервисом, управленческий учет
  • IT-отдел, его место в структуре КМЦ
  • Подготовка персонала медицинского центра к внедрению современных IT-технологий

Практикум:
Кейс «Как провести внутренний аудит КМЦ. Этапы работы»

Менеджмент и персонал — самое главное в КМЦ

  • Понятие и функции менеджмента, интуитивный и регулярный менеджмент на разных стадиях развития организации
  • Уровни управления, ТОП-менеджмент КМЦ
  • Методы и модели управления
  • Универсальный алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA
  • Особенности медицинского менеджмента, его уровни (и проблемы) в большом и малом КМЦ
  • Манипуляции подчиненных руководителем, анализ типичных управленческих ошибок
  • Что влияет на эффективность управленческих решений, что мешает развитию личной эффективности менеджера, что приводит к управленческим ошибкам руководителя
  • Как проводить совещания, контроль за исполнением решений
  • Система документооборота (электронного) — зачем она?
  • Роль персонала в медицинском бизнесе, особенности его менталитета, требования к сотрудникам в КМЦ, «коммерческий врач»
  • Кадровая политика в КМЦ, цели, функции
  • Должностные инструкции, нужен ли список протокольного старшинства?
  • Методы и этапы подбора персонала, проведение собеседования с кандидатами
  • Система адаптации и мотивации персонала, Кодекс поведения сотрудников — зачем?

Практикум:
Упражнение «Различия западного и российского менеджмента»

Деловой этикет руководителя и подчиненного в медицине

  • Этикет, этикетные модели (деловой и светский этикет), принципы делового этикета
  • Правила приветствия и представления в деловом этикете, требования к внешнему виду, дресс-код — есть ли особенности в медицине?
  • Визитки — врача или клиники?

Завершение семинара, ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам


Отзывы участников

«Очень полезно и содержательно! Много практических нюансов!»
Миленина Анна Игоревна, директор, ООО «Артротехнологии», г. Москва, 10-12 апреля 2017 года
«Время провела с большой для себя пользой. Освежила старые знания — получила новые. Понравились продемонстрированные практически навыки, которые можно реализовать в компании»
Зацепилина Лариса Васильевна, исполнительный директор, ООО «Лечебно-диагностический центр Сакара Н.Г.», г. Орёл, 10-12 апреля 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 22-24 ноября 2017 (ср-пт)
  • 14-16 февраля 2018 (ср-пт)
  • 14-16 мая 2018 (пн-ср)

Стоимость участия

32 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
29 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.