+7 (495) 961-00-89

Техники влияния и убеждения в продажах

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
30 сентября 2016 (пт)  
Тренеры и преподаватели:
Коршунова Наталья
Гипнолог, специалист по вербальным и невербальным коммуникациям. клинический психолог, действительный Член Профессиональной Психотерапевтической Лиги при Европейской Ассоциации Психотерапии
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном, дистанционном, индивидуальном формате
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Продажи — всегда процесс воздействия одних людей на других, где, осознанно или нет, используются приемы психологического влияния. О том, как найти подход к покупателю в условиях острой конкуренции продавцов, как эффективно влиять на покупателя, используя лучшие практические психологические приемы — на нашем тренинге

Эта программа является частью Интенсив-курс продаж: телефонные продажи, продажи в конкурентной среде, влияние в продажах


Цели тренинга:

  • научиться психологическим приемам влияния на покупателя
  • использовать техники влияния на этапах продаж
  • научиться создавать у покупателя глубинную мотивацию к покупке

Методы проведения:

Информационные блоки, упражнения, ситуационные задания, ролевые игры


Программа:

Введение

  • Вербальная, невербальная и паралингвистическая составляющие продаж
  • Покупательские мотивы: прибыль, сокращение расходов, личная выгода, экономия времени и усилий, надежность, отношения, престиж
  • Эмоциональная составляющая покупки

Практика:
Тестирование индивидуального стиля продаж. Формирование и отработка речевых и поведенческих навыков для продажи своего товара

Психологические типы покупателей и их стратегия покупок

  • Психологические типы покупателей: вижу, слышу, ощущаю, мыслю
  • Поведенческие типы покупателей
  • Сбор информации о покупателе
    • методы получения информации по невербальному поведению
    • метосообщения
    • получение информации о намерениях через наблюдение

Практика:
Упражнения «сбор информации». Отработка способов подачи информации разным типам покупателей

Презентация предложения

  • Включение мнемотехнологий
  • Искусственное увеличение привлекательности предложения
  • Смысловые связки, парадоксы и речевые раскрутки в презентации
  • Перевод скрытых потребностей в явные

Практика:
Ролевой тренинг «Презентация»

Убеждение и влияние в продажах

  • Виды убеждения. Основные приемы убеждения
  • Аргументация как основной инструмент убеждения
    • метод двусторонней аргументации
    • расщепление аргументов партнера
    • «перелицовка» аргументов, рефрейминг содержания
    • правила построения аргументации, последовательность аргументов

Практика:
Усиление убеждающих способностей продавцов
Практика:
Рефрейминг содержания (ключевая технология убеждения в продажах)

  • Влияние
    • методы создания раппорта с покупателем
    • способы усиления аттракции и создания доверия
    • выявление и признание ценностей покупателя
    • метафоры и создание образов
    • создание эмоциональных состояний
    • принципы запуска автоматических реакций
    • основные схемы и техники манипулирования под общим «потоком» разговора

Практика:
Отработка техник влияния в процессе продажи

Психология восприятия цены. Самостоятельная стоимость денег

  • Техники уменьшения цены: сэндвич, бутерброд. Сравнение, деление, умножение, сложение, вычитание, поучение, компромисс
  • Принципы обработки ценовых возражений: «затрата-вложение», «свойство-польза-обладание», «плюсы и минусы», «расчленение общей цены»

Практика:
Отработка техник уменьшения цены и принципов обработки ценовых возражений

Техники завершения продажи

  • Подразумевающееся согласие
  • Предоставление выбора. Ложный выбор
  • Принятие решения на «да», «нет»
  • Позитивный выход при неудачном завершении сделки — «якорь» на рекомендации или на следующую встречу

Практика:
Создание и отработка речевых и неречевых форм завершения продажи
Создание и удержание ресурсного состояния продавца

Итоговая деловая игра: Моделирование реальных ситуаций продаж с неожиданными вводными


Отзывы участников

«Всё супер, как всегда!»
Казинцев Павел Борисович, ООО «Аква», г. Москва, 17 марта 2015 года
«Могу порекомендовать тренинг коллегам»
Фетисов Сергей Алексеевич, «GreCon», специалист по продажам, г. Москва, 11 июля 2014 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 30 сентября 2016 (пт)

Стоимость участия

11 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
9 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Июль 2016
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.