+7 (495) 961-00-89

Практика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга

Продолжительность:
2 дня
Даты проведения:
27-28 июля 2017 (чт-пт)  
05-06 октября 2017 (чт-пт)  
Тренеры и преподаватели:
Суворова Елена
Бизнес-тренер, консультант по развитию и управлению бизнесом. Ключевой принцип работы: целостный подход к бизнесу компании-Клиента и личностный подход к участникам тренингов, их целям и задачам
Тогулева Валентина
Бизнес-тренер, лайф-коуч
Ещенко Наталья
Кандидат психологических наук, специалист по психологической подготовке к экстремальным видам деятельности, действительный член Профессиональной психотерапевтической лиги, до недавнего времени профессор Академии ГЗ МЧС РФ
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
21 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
19 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Многие компании сегодня сталкиваются с проблемой в виде растущей дебиторской задолженности, повышаются риски списания ее на убытки. Умение взыскивать долги без обращения в суд становится все более актуальным


Цели тренинга:

  • повысить эффективность работы, связанной с возвратом долгов
  • сформировать навыки успешного ведения переговоров по возврату долгов

Методы проведения:

Ролевые и имитационные игры, интерактивные лекции, индивидуальные и групповые задания участникам, отработка навыков, разбор реальных ситуаций, ответы на вопросы участников


Программа:

День 1. Практика взыскания долгов

Типы неплательщиков

  • Отказники, сезонники, безнадежные, халявщики, забывчивые, проблемные, мошенники
  • Когда клиент не может платить, всегда ли это правда
  • Специфика работы с компаниями — должниками и с частными лицами-должниками

Практика:
Методы прояснения объективной причины и скрытых мотивов неплатежа

План и бизнес-процессы взыскания долга

  • С какого момента долг считать проблемным
  • Классификация долгов
  • Составление календарного плана
  • Система напоминаний
  • Механизмы уступок

Практика:
Разработка регламента работы с просроченной дебиторской задолженностью
Составление письма должнику, варианты писем

Работа с проблемными задолженностями

  • Получение долга при наличии встречной претензии клиента
  • Особенности работы с долгом при нехватке документации
  • Как реагировать на оплату, полученную с опозданием и на частичную оплату
  • Выбор места, времени, способа напоминания о долге
  • Правила безопасности при обсуждении долга

Практика:
Правила безопасности при обсуждении долга

Альтернативные методы получения долга

  • Взыскание через суд
  • Взаимодействие с коллекторскими агентствами
  • Факторинг
  • Сравнительная стоимость и эффективность, возможности и недостатки каждого метода

День 2. Переговоры по возврату долга

Подготовка к переговорам по возврату долга

  • Постановка цели переговоров
  • Разработка стратегии переговоров
  • Формирование внутренней готовности к проведению переговоров о дебиторской задолженности
  • Основные страхи и сомнения

Практика:
Разработка сценариев переговоров по возврату дебиторской задолженности
Техники преодоления дискомфорта при обсуждении с клиентом возврата дебиторской задолженности

Телефонная беседа

  • Правила взыскания долгов по телефону
  • Особенности телефонного контакта с клиентом-должником
  • Сценарий телефонного контакта: три основных этапа контакта с клиентом-должником

Практика:
Разработка готовых сценариев общения по телефону. «Телефонный звонок должнику»

Психологическая дистанция в переговорах

  • Построение разговора с клиентом из различных позиций
  • Преимущества и недостатки «дружеского» и «официального» стилей общения
  • Регулирование психологической дистанции

Практика:
Техники «малого разговора»
Прием «свободная информация»
Прием «холодный душ»

Психологические методы воздействия на должников

  • Метод «уступка за уступку»
  • «Заезженная пластинка»
  • «Отказ – отступление»
  • «Принцип контраста»
  • «Ложные акценты»
  • «Общие интересы»
  • Связка с «Я-образом»
  • Интерес к новому
  • Смена контекста
  • «Игра в туман»
  • Взвешивание
  • Сократовский метод
  • Референтные группы
  • Метафоры
  • Условия, при которых работают различные методы воздействия

Практика:
Отработка методов

Техники убеждения и аргументации

  • Аргументация преимуществ предлагаемых вами способов возврата долга
  • Сохранение ведущей роли в процессе переговоров
  • Выявление мотивирующих стимулов
  • Типичные манипуляции должников

Практика:
Работа с возражениями должников. Типичные и нестандартные возражения

Навыки жесткой коммуникации. Психологическое давление на должника

  • Техники психологической атаки
  • Этапы воздействия
  • Поиск слабостей и уязвимых мест
  • Методы психологического давления
  • Постепенное наращивание давления
  • Оптимальные промежутки между воздействиями
  • Логический и невербальный уровень слома защиты
  • Удержание инициативы
  • Силовое влияние на принятие решения
  • Способы реагирования на агрессию

Практика:
Сравнительная эффективность различных методов воздействия
Подготовка «Программы воздействия»
Навыки спонтанного реагирования в нестандартных ситуациях

Условия, при которых сохраняются отношения в ситуации давления

  • «Резюме-инструкция» при завершении контакта

Итоговый практикум:
Отработка переговоров с дебиторами в разных контекстах, выработка алгоритмов к разным ситуациям


Отзывы участников

«Очень понравилось, получила информацию о новых, не использованных ранне методиках работы по сбору дебиторской задолженности, полезное знакомство с опытом работы по данному направлению представителей бизнеса ВС. Новые полезные методики воздействия на клиентов. Много практических полезных моментов. Буду рекомендовать коллегам»
Горшкова Елена Ивановна, ООО «Зиракс», менеджер по работе с клиентами, г. Волгоград, 13 - 14 ноября 2014 года
«Очень профессионально, грамотно и очень доходчиво. Преподавателям огромное спасибо!»
Удод Иван Владимирович, КПК «Национальный кредит», специалист по возврату задолженности, г. Москва, 13 - 14 ноября 2014 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 27-28 июля 2017 (чт-пт)
  • 05-06 октября 2017 (чт-пт)

Стоимость участия

21 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
19 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Июнь 2017
пнвтсрчтптсбвс
   01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.