+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Коммуникации в работе руководителя

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
16 ноября 2017 (чт)  
07 февраля 2018 (ср)    
18 апреля 2018 (ср)  
Тренеры и преподаватели:
Романенко Лариса
Бизнес-тренер, эксперт-практик в области управления, обучения и развития персонала
Чечкова Анна
Специалист по работе с группами, бизнес-тренер, кандидат психологических наук, сертифицированный консультант по управлению по стандарту ICMCI, член Совета, председатель Этического комитета НИСКУ (Национального Института сертифицированных консультантов по управлению), подполковник внутренней службы в отставке
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru

Коммуникации являются сквозной управленческой функцией, без которой невозможно эффективно формулировать задачи, организовывать работу людей, мотивировать, осуществлять контроль и реализовывать весь остальной управленческий функционал. На нашем тренинге предлагаются только реально работающие инструменты, которые легко воспроизвести в собственной управленческой деятельности

Этот тренинг является частью «Коммуникации в работе руководителя. Корпоративные коммуникации»


Цель тренинга:

Получить инструменты выстраивания результативных коммуникаций на всех уровнях с учетом личных, групповых и организационных особенностей

Методы проведения:

Тренинг навыковый, вся теория дается в интерактивном режиме. Преимущественно упражнения, а также кейсы, деловые игры, необходимая теория. Веселая, динамичная атмосфера, позволяющая достигать результатов легко и быстро


Программа:

Коммуникации в работе руководителя

  • Цели и задачи коммуникаций в работе руководителя: влияние и воздействие, мотивация и управление, информирование и обучение, организация и контроль
  • Структура коммуникаций в компании
  • Основные коммуникативные ошибки руководителей и их последствия. Виды коммуникативных барьеров
  • Офисная коммуникация. Особенности взаимодействия с бизнес-окружением

Коммуникации Руководитель — команда

  • Коммуникативные инструменты командной работы
  • Управление групповой динамикой
  • Психологические особенности группового взаимодействия

Практика:
Транслирование команде ценностей и установок

Коммуникация Руководитель — партнеры, коллеги, контрагенты (горизонтальные коммуникации)

  • Уровни коммуникации: социально-ролевой, деловой, интимно-личностный. Соответствующие модели поведения
  • Выбор модели коммуникации: доминирование, манипуляции, соперничество, сотрудничество, партнерство. Риски и возможности каждой модели. Ролевая гибкость

Практика:
Развитие ролевой гибкости

Взаимодействие руководителя с подчиненным. Управленческое общение

  • Виды коммуникаций с подчиненными
    • постановка и каскадирование целей
    • распоряжения и приказы
    • дисциплинарная беседа
    • разговор по душам
    • переговоры
    • мотивирующая и обучающая и др.

Практика:
Отработка эффективных форм распоряжений
Отработка техники малого разговора

  • Модели взаимодействия между подчиненными и руководителем
  • Способы информационного диалога
  • Манипуляции со стороны подчиненных
    • типы манипуляций «снизу вверх»

Практика:
Методы распознавания манипуляций и способы реагирования

  • Критика подчиненных
    • формы и виды критики
    • конструктивная и деструктивная критика
    • мотивирующая и останавливающая критика
    • техники восприятия, реагирования и использования критических замечаний

Практика:
Композиция грамотной критики (методика подготовки критикующего разговора). Отработка навыков конструктивной критики

  • Эмоцональное вовлечение сотрудников
  • Мотивирующая обратная связь
    • формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
    • частота предоставления обратной связи
    • плановая обратная связь
    • конструктивная и развивающая обратная связь

Практика:
Методы предоставления обратной связи. «Я-обращение». Обратная связь в различных управленческих ситуациях (кейсы)

Проблемные и неудобные коммуникации

  • Коммуникации в ситуации конфликта
    • типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
    • перевод конфликта в переговоры
    • способы быстрого гашения конфликта
  • Внедрение непопулярных решений
  • Негативная обратная связь
  • Коммуникации при внедрении изменений
  • Увольнение сотрудников

Практика:
Кейс «Внедрение непопулярных решений»
Тренинг уверенного (ассертивного) поведения руководителей в проблемных и конфликтных ситуациях

Завершение тренинга, ответы на вопросы. Персональные рекомендации участникам


Отзывы участников

«Хороший, познавательный тренинг. Полученные навыки буду применять в работе и жизни»
Ефременков Сергей Александрович, адвокат, г. Москва, 23 ноября 2015 года
«Очень интересно было участвовать в игре, имитирующую реальную ситуацию на работе»
Захарова Елена Юрьевна, ООО «АВКУБЕ», ведущий дизайнер, г. Москва, 23 ноября 2015 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 16 ноября 2017 (чт)
  • 07 февраля 2018 (ср)
  • 18 апреля 2018 (ср)

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Сентябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
    010203
04050607080910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.