+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Развитие клиентоориентированности сотрудников

Продолжительность:
1 день
Даты проведения:
15 ноября 2017 (ср)  
07 февраля 2018 (ср)    
20 апреля 2018 (пт)  
Тренеры и преподаватели:
Ярмоленко Ирина
Эксперт в области сервиса, продаж и управления персоналом. Автор Сервисной модели продаж. Тренер и коуч по достижению целей, психолог, бизнес-тренер, NLP trainer
Воронежская Марина
Бизнес-тренер по клиентскому сервису и аккаунтингу
Расписание:
с 10.00 до 18.00
Стоимость участия:
13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов
По окончании тренинга участники получают сертификат и
бонусную карту
Обратите внимание!
Эту программу Вы можете заказать в корпоративном и индивидуальном форматах
Телефон: +7 (495) 961-00-89
E-mail: help@eduevents.ru
Отзывы участников (2) »

Клиент — основной ресурс компании. Как накапливать этот ресурс, как стать для своих клиентов незаменимыми? Как отстроить длительные конструктивные отношения с клиентами, получая от них вторичные заказы и прибыль? Как привлечь чужого клиента, а также вернуть своего, ушедшего к конкурентам?
Программа направлена на формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников, формирования у клиентов приверженности к компании


Цель тренинга:

Сформировать у сотрудников, работающих с клиентами, навыки клиентоориентированного поведения

Задачи тренинга:

  • осознать важность клиента для компании
  • освоить технологии предоставления клиенту совершенного сервиса
  • освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с клиентами
  • сформировать навыки клиентоориентированного поведения по отношению к внутренним клиентам компании (внутренние коммуникации)

Методы проведения:

Теоретические блоки, ролевые игры, групповые дискуссии, работа в командах, видеоанализ, кейсы, видеопрезентации, отработка практических навыков


Программа:

Что значит «Клиентоориентированная компания»

  • Клиентоориентированность — удовлетворение потребностей клиентов в превосходной степени
  • Что важно для ваших клиентов? Анализ потребностей клиентов
  • Что ценного мы можем предложить своим клиентам? Анализ конкурентных преимуществ
  • Почему клиент должен выбрать вас? Сравнение с конкурентами

Забота о клиенте, как инструмент клиентоориентированности

  • Внимание к клиенту
  • Развитие отношений с клиентом
  • Работа с жалобами
  • Отношения «выиграл-выиграл»
  • Знание контекста бизнеса клиента
  • Помощь в бизнесе
  • Выращивание приверженцев

Стандарты коммуникации

  • Говорить на одном языке
  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения
  • Устанавливать личный контакт
  • Разработка стандартов для каждого этапа работы с клиентом
  • Стандарты, как инструмент удержания клиентов, повышения лояльности

Внутренние клиенты компании и работа с ними

  • Клиентоориентированность — тотальная характеристика компании
  • Кто такой внутренний клиент? Каждый каждому — клиент
  • Выстраивание клиентоориентированных отношений внутри компании
  • Выявление потребностей внутренних клиентов
  • Взаимодействие с внутренними клиентами
  • Способы разрешения противоречий
  • Опора на ценности
  • Личность руководителя для развития клиентоориентированности

Оценка результатов

  • Оценка степени удовлетворенности клиентов (внутренних и внешних)
  • Оценка эффективности бизнес-процесса, как показатель клиентоориентированности
  • Повторные заказы
  • Рекомендации

Отзывы участников

«Я впервые посетила тренинг и осталась очень довольна! Прекрасный компетентный тренер, интересная манера подачи материала. Кроме того, хочется отметить отличную и быструю работу менеджеров Института Развития Бизнеса и Личности! Не сомневаюсь, что приобретенные мной знания, помогут мне в дальнейшей работе»
Чераева Лика Константиновна, секретарь, ООО «ТД «ВИНАР-М», г. Москва, 28-29 марта 2017 года
«У меня хорошие впечатления. Замечаний никаких нет»
Лосевский Константин Викторович, менеджер-кассир, ООО «ТД «ВИНАР-М», г. Москва, 28-29 марта 2017 года

Регистрация

Заполните форму регистрации ниже или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.
  • При ранней оплате предоставляется скидка, размер скидки указан в описании программы.
  • При оплате участия 2-х и более человек в одной программе предоставляется скидка 15% от стоимости программы.
  • При единовременной оплате 2-х и более программ предоставляется скидка 15% от стоимости программ.
  • Пенсионерам, студентам и школьникам предоставляется скидка 30% при предъявлении подтверждающих документов.
Скидки не суммируются. При расчёте скидки учитывается момент оплаты участия, а не отправки заказа
Для заказа корпоративного обучения по этой программе заполните форму на корпоративное обучение

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Даты проведения

  • 15 ноября 2017 (ср)
  • 07 февраля 2018 (ср)
  • 20 апреля 2018 (пт)

Стоимость участия

13 700 руб., с учетом всех налогов
при оплате за 2 недели до начала обучения:
11 700 руб., с учетом всех налогов

Место проведения

Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.

Станция метро «ВДНХ», «Алексеевская».

Схема проезда

Календарь

Октябрь 2017
пнвтсрчтптсбвс
      01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Наши клиенты

Фотоархив мероприятий

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.