+7 (495) 961-00-89

Эмоциональный интеллект. Эмоциональное лидерство

Цели тренинга:

  • научиться развивать эмоциональный интеллект, отработать техники, приобрести навыки и усилить качества эмоционального лидерства
  • расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей
  • отработать техники эмоционального общения и эмоционального влияния
  • научиться управлять эмоционально сложными ситуациями в бизнесе
  • смоделировать личную программу развития эмоционального лидерства

Методы обучения:

Интерактивные лекции упражнения в парах и малых группах, ролевые игры, разбор практических ситуаций и групповые дискуссии, обратная связь


Программа:

Рациональное и эмоциональное лидерство

  • Составляющие лидерства: видение, вдохновение, движущая сила
  • Лидерская — Я концепция
  • Обязательные лидерские качества
  • Эмоциональные компетенции лидера

Практика:
Упражнение «Эмоции как информация»

Эмоциональный интеллект как основа эмоционального лидерства

  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личной эффективности
  • Параметры эмоционального интеллекта
  • Модель эмоционального интеллекта Р. Бар-Она
  • внутриличностная сфера
  • межличностная сфера
  • адаптивность
  • управление стрессом
  • удовлетворенность качеством жизни

Практика:
Исследования EQ: определение уровня развития интеллекта по Х. Гарднеру. Определение уровня эмоционального интеллекта по методике Н. Холла

Управление собственным эмоциональным состоянием

  • Инструменты осознания собственных эмоций
  • Контроль своих эмоций (раздражения, гнева, уныния, подавленности, растерянности и др.)
  • Последствия подавления эмоций. Возможности снижения интенсивности негативных переживаний
  • Методы управления своими эмоциями

Практика:
Квадрант управления своими эмоциями, систематизация различных методов и приемов
Выражение эмоций — как смоделировать нужную эмоцию в нужной ситуации

Эмоции других людей

  • Определение эмоций других людей. Оценка эмоционального фона
  • Основные индикаторы эмоций
  • Эмпатия как возможность понять другого
  • Эмоционально-коммуникативные типы личности: основные ценности, мотивы и качества, возможные проблемы в общении

Практика:
Диагностика ведущего способа эмоционального реагирования участников. Эмпатическое слушание. Отработка техник эмоционального общения

Эмоциональное лидерство как технология передачи качеств. Эмоциональное влияние

  • Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции
  • Психокомплексы как мишени влияния
  • Мотивация как двигатель эмоционального состояния человека. Подключение конструктивных эмоций для получения результатов
  • Модель «эмоционального заражения»: как эффективно использовать эмоциональные установки

Практика:
Создание атмосферы контакта через трансляции своих эмоций. Техники управления эмоциями другого. Как через воздействие на эмоции пробуждать мотивацию. Отработка навыков «эмоционального заражения»

Управление эмоционально сложными ситуациями

  • Эмоциональная мобилизация в сложных ситуациях
  • Управление эмоциональной составляющей конфликтных ситуаций
  • Управление эмоциональной составляющей при внедрении изменений

Практика:
Колесо эмоций: как запускается и что может его остановить
Моделирование личной программы развития качеств эмоционального лидера


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.