+7 977 307-44-57 — WhatsApp, Viber, Telegram
+7 (495) 961-00-89

Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния

Продолжительность:3 дня

Коммуникации, связанные с тем, чтобы их участники имели возможность проявить себя в самом лучшем для них свете с выгодой для своей компании. Тренинг публичных выступлений нацелен как на правильную постановку речи, так и на развитие навыков невербальной коммуникации. Умение вести переговоры – один из ключевых навыков, определяющий успех в жизни и, особенно, в бизнесе. На тренинге речевых техник влияния вы овладеете универсальными речевыми техниками, которые применимы во всех сферах бизнеса и жизни


Цель курса:

Развитие у участников навыков эффективных бизнес-коммуникаций


Методы проведения:

Ролевые игры, моделирование ситуаций, индивидуальные и групповые упражнения, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику


День 1. Публичные выступления


Программа:

Вступление

Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт

Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении

  • Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле – успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
  • Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров – определение состояния других людей
  • Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса

Блок 2. Управление голосом и техники речи

  • Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
  • Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
  • Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса – диапазон. Интонация – влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус

Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления

  • Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
  • Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг

Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой

  • Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
  • Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь

 

День 2. Переговоры


Программа:

Подготовка к переговорам

Виды переговоров
Кто участники
Основные элементы переговоров
Факторы, влияющие на эффективность переговоров
Формулирование целей переговоров
Выбор стиля ведения переговоров
Особенности организации переговорного пространства

Начало переговоров

Самопрезентация в начале переговоров
Установление первичного контакта
Создание контекста взаимодействия
Выяснение позиций сторон
Использование комплиментов

Практикум первичного контакта

Практикум комплиментарного общения

Процесс проведения переговоров

Основные стратегии переговоров
Тактические методы, применяемые в переговорах
Способы перехвата инициативы
Усиление своих сильных позиций

Практикум: Навыки активного слушания и приемы активизации переговоров

Эмоции в переговорах

Управление эмоциями и контроль своего состояния
Конфликт в переговорах6 динамика и алгоритм проведения

Практикум: Отработка типичных реакций в переговорах

Результативное завершение переговоров

Этикет завершения переговоров
Фиксация договоренностей
Запоминающееся окончание переговоров

Практикум: Эффект последних фраз

 

День 3. Речевые техники влияния


Программа:

Восприятие речи

Влияние слов на сознательное и бессознательное. Псевдослова и превдопредложения. Потеря значения слова. Апперцепция. Особенности восприятия речи различными группами людей

Практикум: Упражнения на осмысленность восприятия речи

Модель системы коммуникаций

Коммуникативные барьеры в общении. «Красные флажки» собеседника. Лингвистический шок. Активный и пассивный словарь

Практикум: Упражнения на диагностику коммуникативных барьеров, определения «красных флажков»

Приемы воздействия на собеседника

Ложь в речи, методы ее определения. Правдивые и ложные высказывания. Невербальное усиление речевого послания

Практикум: Упражнения на отработку умения распознавания лжи в речи и использования невербальных посланий

Манипулятивные маневры

Приемы отражения манипуляций собеседника. Тактика лингвистической игры

Практикум: Упражнения на отработку отражения манипулятивного воздействия

Логические уровни речи

Пирамида речевого воздействия на слушателей. Комбинация уровней в речи

Практикум: Упражнение на построение в речи модели логических уровней

Внушение. Метафора как один из эффективных инструментов внушения

Речевые шаблоны внушения. Создание эмоциональных состояний, помогающих внушению

Функции метафоры: высвечивание и затемнение. Возможности использования метафор. Диагностика скрытого смысла метафоры

Практикум: Упражнения на «перевод» смысла метафор

Речевые стратегии недирективного гипноза

Тройная спираль в речи. Использование неопределенных слов

Практикум: Упражнение на встраивание в речь гипнотических конструкций


Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.