+7 (495) 961-00-89

Тренинг по копирайтингу

Продолжительность:1 день

Современный человек пишет ежедневно, пишет много. Письма, в которых нужно отстоять своё мнение или убедить клиента, коммерческие предложения, статьи, наполнение сайтов, сопроводительные письма, информация о себе и своём продукте в социальных сетях и блогах... От того, насколько убедительно и эффективно мы пишем, зачастую зависит результат наших усилий, принятие нужного нам решения, поддержка нашей позиции или точки зрения Наш тренинг по копирайтингу направлен на то, чтобы научить писать — эффективно, ярко, с удовольствием, дать реальные инструменты для того, чтобы ваши тексты работали, а вы достигали целей

Автор тренинга — Главный редактор журнала «Лиза» (немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media), член Союза журналистов РФ, Номинант национальной премии «Пресс-Элита», член Союза переводчиков РФ, автор 14 книг, топ-менеджера и журналист с более чем 20-летним стажем Кира Буренина

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на тренинг свои материалы


Цели тренинга:

  • уметь быстро создавать эффективные тексты, выстраивать структуру текстов и выгодно представлять факты
  • научиться пользоваться нюансами стиля в зависимости от ситуации, выбирать правильную интонацию
  • узнать, с помощью каких средств делать текст убедительным, доходчивым, точным, ясным, логичным, т.е. работающим, попадающим в нужную вам цель

Методы проведения:

Эффективность тренинга обеспечивается его практической направленностью: большая часть времени посвящена прикладным упражнениям, отработке навыков и приемов создания текстов и воздействия в текстовых материалах. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы


Программа:

Виды копирайтинга

  • Приглашение, презентация, пресс-релиз, письма в структуры власти, тестемониал от звезды, интервью, пресс-кит и др.

Создание текстов

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Психологические установки, как их учитывать при создании текстов
  • Восприятие женское и мужское, восприятие онлайн и оффлайн
  • Дизайн, цвет, особенности восприятия графики и инфографики
  • Структура текста, принцип пирамиды
  • Определение позиций и начальных установок текста. Рекламные образы

Практика на материалах участников. Примеры удачного и неудачного дизайна текстов из практики тренера

  • Заголовок и подзаголовок, тема, слоган

Практика: Создание цепляющих заголовков. Создание слоганов. Анализ удачных и неудачных заголовков и слоганов

  • Рекламный текст: зачин, текст, эхо-фраза

Практика: Создание зачинов и эхо-фраз. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

  • Связывание воедино всех элементов текста, переход от одного элемента к другому
  • Доработка текста

Практика: Работа по составлению текстовых сообщений участников со своими материалами

Текстовая речь

  • Сторителлинг, или как написать историю
    Шаблон истории, замысел, «крючок» в начале истории, саспенс, герой-антигерой, WHAT-формула

Практика: Создание историй

  • Юмор, сексуальный мотив, эпатаж в тексте
  • Художественные приемы в тексте. Метафора, гипербола

Практика на материалах участников. Анализ удачных и неудачных примеров из практики тренера

Психология письменного воздействия

  • Использование методов психолингвистики в процессе создания текста
  • Ценностные слова
  • Гипнотические тексты. Бессознательные ассоциации
  • Имплицитная (скрытая) информация в рекламном тексте
  • Тексты с программируемым многократным воздействием

Практика: Применение психологических приемов письменного воздействия на материалах участников и тренера

Навыки стилистики и редактуры

Практика: Готовим пресс-релиз под мероприятие

Особенности копирайтинга в PR

  • Инструменты копирайтинга и их использование в PR
  • Комбинирование копирайтинга в рекламе и PR
  • Особенности копирайтинга в интернете
  • Основные ошибки в PR копирайтинге

Завершение тренинга

  • Подведение итогов, обратная связь, ответы на вопросы, индивидуальные рекомендации

Фотографии тренинга 04 июня 2013 года

Фотографии тренинга 30 марта 2013 года

Фотографии тренинга 09 - 10 октября 2012 года

Запись вебинара


Отзывы участников

«Спасибо за семинар. Очень много познавательного и побуждающего к продолжению обучения»
Тимошенко Сергей Валентинович, «КПрофиль Дом», г. Петрозаводск, 8 февраля 2013 года
«Как и ожидалось, динамично и интересно. Наталья так организовала работу, что время прошло незаметно и эффективно. Информация полезная. Было приятно использование практичных решений для нашей компании. Интересно, полезно. Спасибо!»
Пелгонен Ирина Сергеевна, «КПрофиль Дом», г. Петрозаводск, 8 февраля 2013 года

Регистрация

Заполните форму регистрации или позвоните по телефону +7 (495) 961-00-89.

Ваш менеджер

Ирина Архипова
+7 (495) 961-00-89
manager@eduevents.ru
Skype: eduevents

Корпоративные клиенты

Акции, сертификаты, скидки

Актуальные акции месяца
Система скидок
Бонусы и сертификаты

Подробнее

Быстрая связь

Развитие Бизнеса
Использование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки на источник.
Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
129085, Москва, Проспект Мира, д. 105, с. 1.
+7 (495) 961-00-89.